FANTASY HISTORY - ИСТОРИЯ ФЭНТЕЗИ (Эпоха Магии и Механики)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Andrian  
Форум » Fantasy History - История Фэнтези (Доисторическая эпоха и Каменный век) - Архив » Библиотека » Магия орков (это магия "Круга Огня" и магия шаманов)
Магия орков
RangerДата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 17:12 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 676
Репутация: 5
Статус: Offline
Магия "Круга Огня" - это магия стихии огонь, которой орков обучили демоны Даэдра. А магия шаманов это магия духов и природных стихий.
 
RangerДата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 17:24 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 676
Репутация: 5
Статус: Offline
ПОКОРИТЕЛЬ ОГНЯ

(основной)ОКБ – огненный кулачный бой – во время битвы(рукопашной), из рук, ног по желанию мага исходят сгустки пламени, на начальном уровне они не приносят особого урона но урон увеличивается в зависимости от уровня мага.

Ожог – от колдующего мгновенно исходит вспышка огня, наносящая легкий огненный урон, магия слабая служит скорее для выигрывания времени или для испуга, при незащищенном теле наносит легкие ожоги.

Возгорание – на начальном уровне часть (кулаки, ноги, грудь) тела колдующего покрывается огнем, что дает более сильное повреждение либо защиту допустим от переохлаждения.

Воспламенение – поджог цели на расстоянии, требует концентрации.

Огненный шар или файрбол магия всех уровней зависит от уровня мага, имеет разные размеры.

Контролируемый огонь – колдующий может перемещать огонь, к цели не повреждая материал по которому перемещается огонь(например по нитке передать огонь к дому а нитка при этом останется целой).
 
RangerДата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 19:28 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 676
Репутация: 5
Статус: Offline
ЖРЕЦ ОГНЯ
Усовершенствованная Погибель

Усовершенствованный Ожог – более сильный ожог, наносящий серьезный урон незащищенным участкам тела, имеет радиус поражения 2 метра, может подпалить одежду.

Жертвенный огонь – измененная магия воспламенения, сжигая цель жрец забирает её жизненную силу(мана) и либо восполняет свою либо другого мага.

Бросок пламени – жрец концентрируясь сотворяет перед собой крепкий шар огня и в нужный момент посылает его на дальнее расстояние (прототип требучета).

Бушующее пламя – жрец поднимает из под земли тотемы с огнем наверху горит огонь, тотем повышает мораль солдат и дает защиту от магии огня в радиусе 10 метров(усиливаеться в зависимости от уровня силы мага)

Огненная левитация - жрец сотворяет вокруг себя сферу огня которую поднимает по средствам магии и таким образом поднимает и себя позволяя парить в воздухе
 
RangerДата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 19:29 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 676
Репутация: 5
Статус: Offline
СТАРШИЙ ЖРЕЦ

Путь Огня – ритуал в следствие которого оружия приспешников покрывается огнем наносящим дополнительный урон(но не вредит носителю)

Форма огня – жрец учится придавать своей магии огня разные формы, количество и размер, от их разновидности может зависеть и урон и зона поражения (обязательна для некоторых заклинаний напр – блуждающий змей, взрывная волна, столб пламени и т.п.)

Взрыв огня – жрец создает шары из огня которые левитируют (летают) окружая цель и в определенный момент взрываются, нанося серьезный урон (об. "форма огня")

Столб пламени – жрец посылает в сторону цели столб из огня(тот же файрболл но намного длиннее), у цели почти нет шанса выжить кроме как отступить или поставить защиту (об. "форма огня")

Блуждающий змей – жрец создает из огня змея который в отличие от «столпа огня» не идет прямолинейно а летит(движется) к определенной цели сжигая цель и все на своем пути(зависит от уровня силы) (об. "форма огня")

Магический щит (от природного пламени) – защищает от магии огня и магии воды(более слабого уровня), может защитить от большинства заклинаний магии воздуха
 
RangerДата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 19:29 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 676
Репутация: 5
Статус: Offline
МАСТЕР ОГНЯ

Погибель – колдующий благодаря сильной концентрации нагревает на большой территории ~ 200 метров, до такой степени, что все начинает гореть потушить такое пламя невозможно.

Огненный ливень – в локальном месте(диаметром 50 метров) с неба начинают падать шары огня уничтожая почти все в зоне действия

Испепеление – жрец колдует заклинание, вследствие которого случайным образом (но при этом в намеченной зоне) на поле битвы производятся несколько взрывов очень высокой температуры, уничтожает почти все виды живых существ, а также любую технику

Огнесдвиг – атмосфера на очень большом радиусе нагревается до невыносимости(некоторые вещи начинают гореть), так что становить тяжело дышать, двигаться, носить броню или держать оружие

Взрывная волна – жрец посылает от себя волну\волны огня сбивающая с ног и наносящая сильный урон(зависит от размера и количества волн)

Огненный метеор – жрец создает воронку в небе откуда падает ОГРОМНЫЙ лавовый камень диам. 8 метров разрушая и размазывая все даже строения под собой, достигая земли он еще и взрывается
 
RangerДата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 19:29 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 676
Репутация: 5
Статус: Offline
ПОВЕЛИТЕЛЬ ПЛАМЕНИ

Живой взрыв – точечная цель, тело цели превращается в лаву и взрывается, нанося окружающим немыслимый урон, уничтожая в лучшем случае их броню

Адское Пламя – на небольшой территории диам. 5 метров, земля раскалывается и из нее извергается пламя из глубин ада испепеляя все как в доменной печи, обычная защита от огня даже на высоком уровне не поможет

Инферно – такое же как «испепеление» но взрывается одиножды уничтожая все в диам. 100 метров(одно выгодно трупы не нужно хоронить, только поподметать)

Катаклизм – огнесдвиг и огненный ливень обьеденяются создавая полностью новое по силе с свойству заклинание, жрец создает огненные облака из которых падают огненные камни, столпы огня, местами появляются небольшие ураганы, нагревается воздух (радиус 250 метров)

Огненные Недра (мультизаклинание) – колдуется 3-ма магами, на площади в 1 кв. км появляются большие трещины из которых вытекает лава и вылетают лавовые камни и столбы пепла,медленная но надежная магия для уничтожения поселений, фортов, замков, бастионов в общем Помпеи

Дыхание дракона – жрец в одночасье извергает из рук ног и рта вокруг себя сильное пламя на 10-15 метров, может испепелить, если нет магической защиты
 
RangerДата: Суббота, 23 Мая 2009, 19:57 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 676
Репутация: 5
Статус: Offline
ШАМАНЫ ОРКОВ

Заклинатель духов
Использует обычное единение с духом(призывает духа в свое тело и позволяет духу тоже контролировать тело)
Подчиняет только малых существ в «количестве» но уменьшается в зависимости от цели напр. – 4 волка или 1 медведь(пример), может использовать силу(умения) духа только по договоренности(то есть не может заставить духа подчиниться)

Шаман
Использует контроль над духом – то есть не обьеденяется с духом, а призывает его в любой предмет(оружие), контроль над духом. Это повышает количество манны и выносливость.
Подчиняет любых существ кроме магических высокого уровня(драконы, гидры, могучие василиски и т.п.), количество контролируемых существ зависит от манны, может заставить духа помогать себе, но это тоже зависит от манны и от силы воли иначе дух просто высосет все силы из шамана и тот умрет либо дух подчинит себе тело шамана.

Шаман-магистр
Такой же, как и «Великий шаман» но теперь может использовать духов четырех елементалей, увеличивать силу духа путем поглощения своим духом-хранителем иных духов.

Великий шаман
Также использует контроль над духом но более высокого уровня, может использовать двойной контроль то есть призвать духа в оружие и в еще один предмет(например реликвию которая повысит какие нибуть качества оружия: силу удара, остроту, прочность, магический урон).
Может подчинить существ и духов высокого уровня кроме «высших», может очень быстро изучить все умения призванного духа, и теперь не только дух повышает силу шамана но и шаман тренировками усиливает духа. На этом уровне «великий шаман» получает свойство вызывать гиганскую-эпостась своего духа хранителя(дух вырастает до размеров гиганта и сам по вашим указаниям наносит удары)

 
Форум » Fantasy History - История Фэнтези (Доисторическая эпоха и Каменный век) - Архив » Библиотека » Магия орков (это магия "Круга Огня" и магия шаманов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: