FANTASY HISTORY - ИСТОРИЯ ФЭНТЕЗИ (Эпоха Магии и Механики)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Andrian  
Форум » Fantasy History - История Фэнтези (Доисторическая эпоха и Каменный век) - Архив » Об Истории Фэнтези » О самой игре "История Фэнтези" (Росказни о мире сем...)
О самой игре "История Фэнтези"
RangerДата: Вторник, 07 Октября 2008, 09:14 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 676
Репутация: 5
Статус: Offline
ИСТОРИЯ ФЭНТЕЗИ - это многопользовательская онлайн форум-игра в стиле фэнтези и цивилизации. Это не только эпическая ролевая игра, но и глобальная стратегия. История Фэнтези это не просто игра, а огромный мир, насчитывающий множество материков. Планета эта сестра нашей, только гораздо моложе, и на ней присутствует магия, и высшие существа бродят по ней. А расы только начали проявлять признаки цивилизации на материке Атлантида и могучие герои (то есть вы игроки) приведут эти расы к процветанию и славе. В игре присутствуют пока только 4 расы: Люди (Атланты); Эльфы; Гномы и Орки. У каждой расы есть по 3 класса специализаций, в которых можно развивать персонажа. У людей: воины, охотники и шаманы. У эльфов: воины, рейнджеры и друиды. У гномов: воины, охотники за сокровищами и жрецы. У орков: воины, охотники, шаманы и жрецы огня. Но не сравнивайте воинов, у каждой расы они уникальные. А магов как таковых вообще нет, поскольку мир очень древний, зато есть жрецы, друиды, шаманы и магия их очень сильна и могущественна, поскольку исходит из первоистоков. Кроме того игрок может и не развивать героя по этим классам, а развить его так как он того желает. Кстати ваши герои могут стать лидерами (например, эльфийской стражи, или оркского шаманского круга огня), а могут стать командирами военными или разведки, также могут статьвождями кланов и всей игровой расы (и даже правителем объединенных рас - если получится хе-хе) или создать свой клан и уплыть за море в поисках новых земель и создать свое царство! Здесь все зависит от вас, пишите логично, в стиле и духе фэнтези, желательно грамотно. (И награды будут ваши). Ах, да и еще, степень развития вашей расы зависит только от игроков, то есть от вас! Если ваше племя не знает алфавита, так станьте их философом и получите признание (Пример: скачиваете эльфийский Квенья, оформляете и присылаете админу игры, если он примет ваше новшество будет открыто для вашей расы, а ваш герой получит призвание и возможно статус в вашем племени)! Удачи!!!
 
RangerДата: Вторник, 07 Октября 2008, 12:13 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 676
Репутация: 5
Статус: Offline
Самой древней расой являются эльфы - они пробудились возле большого Озера Жизни, и теперь строят свой город в лесу, вокруг этого озера. Строят - это не совсем правильно сказано, ибо их дома вырастают на деревьях с помощью магии природы, которую эльфы знают очень хорошо, поскольку связаны ею и одарены от рождения. Лесные жители и создания природы помогают им, звери, птицы. Хьорны, энты и дендроиды стерегут их дом (лес), а гигантские орлы, грифоны, гипогрифы, птицы Рух, птицы грома, огненные птицы, фениксы, драконы и другие являются их защитниками.
Вторыми по рождению, но первыми по ремеслам и горному делу являются крепкие и коренастые гномы. Они живут в пещерах северных гор одним могучим кланом. Они самые развитые в отношении оружия и инструментов. Их магия заключена в их ремесле (магия огня и земли, магия гор) в их боге, - который есть одновременно могучим воином и самым первым кузнецом/ремесленником. Тяга к горному делу и ремеслу, к сокровищам и приключениям всегда манила гномов в новые странствия и к свершению эпических подвигов и достижений. Поэтому гномы не только воины и ремесленники, а еще и путешественники, и искатели приключений.
Люди появились в след за эльфами и гномами. И начали быстро расти как умственно, так и в численности. И вот они организовали племя и первое поселение, под предводительством мудрого и могущественного вождя. Их воины не так крепки и сильны как гномы, но рождаются люди крепкими и сильными, и быстро умнеют и развиваются. Людские охотники не такие меткие как эльфийские стрелки, но ум и хитрость их мощнейшее оружие. А шаманы людей имеют не менее сильных союзников, чем эльфы и их магия сильна...
Орки - из своих собратьев: гоблинов, троллей и т.п. они первыми начали племенной образ жизни. А их вождь начал формировать клан в большую и могущественную орду. У орков нет такого вооружения как у гномов, нет эльфийской ловкости и магии, нет людских слабостей, но они свирепые и сильные воины. Каждый орк с малых лет уже рубака, охотник и воин. Цель орков, объединить все кланы в одну большую орду и покорить эти земли. Тяжелая судьба ждет остальные расы, когда им это удастся. У орков также есть шаманы, которым ведома магия огня, это очень сильная и разрушительная магия. Говорят, что орки и их сородичи произошли от пленников других рас, захваченных демонами и замученными и озлобленными они были выпущены в мир. Сами орки обладают частью демонической силы и магии, но они хоть и свирепей других рас, но гораздо менее дикие, чем были раньше.

 
RangerДата: Суббота, 25 Октября 2008, 11:05 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 676
Репутация: 5
Статус: Offline
О самом игровом режиме. Здесь, как и в любой текстовой игре, нужно читать и описывать. Но сама игра уникальна многими вещами. Начиная играть на высоких чинах, королей или правителей, лидеров или советников, нужно понимать ответственность. В игре присутствуют элементы РПГ и екшена (как игра Готика и т.п.), бродилки и квестов, военной и экономической стратегии (напоминает игру Цивилизация). Здесь вы вспомните элементы многих игр этих жанров. Кроме того игра идет на развитие (как в Эпохе Мифов, Эпоха Империй, Империя Земли, Расцвет Наций). Здесь игрок сам приносит знания в этот мир. И от игроков зависит те знания, которыми владеет раса. Также игроки сами управляют постройками поселений и городов. Не ждите что ваши (не игроки) подопечные, сами догадаются построить амбар, или забор вокруг деревни. Всем этим управляют игроки. Именно ВЫ должны привести ваше дикое племя к расцвету и процветанию.
Также игра нуждается и в искателях приключений и героях, о чьих подвигах будут слагать легенды. Ибо много, опасных, существ, бродят по этому миру (Пример: множество драконов, опасные динозавры, циклопы и гигантские Чудища, гиганты и титаны, гидры, демоны и умертвия). Этому миру нужны герои. Этому миру нужны ВЫ!!!



 
Форум » Fantasy History - История Фэнтези (Доисторическая эпоха и Каменный век) - Архив » Об Истории Фэнтези » О самой игре "История Фэнтези" (Росказни о мире сем...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: