FANTASY HISTORY - ИСТОРИЯ ФЭНТЕЗИ (Эпоха Магии и Механики)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Andrian  
Форум » Fantasy History - История Фэнтези (Доисторическая эпоха и Каменный век) - Архив » Об Истории Фэнтези » Классы персонажей! (Классы, по которым можно развивать персонажей)
Классы персонажей!
RangerДата: Вторник, 14 Октября 2008, 18:48 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 676
Репутация: 5
Статус: Offline
Здесь будут написаны основные классы, по которым можно развивать игровых персонажей. Но персонажей можно также и развивать в других направлениях. Например: в отдельной магии, или экономике, или самому придумать путь, по которому будет развиваться персонаж.
 
RangerДата: Среда, 15 Октября 2008, 09:05 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 676
Репутация: 5
Статус: Offline
Эльфы (Elves)

Воины-эльфы защищают свои леса и собратьев-эльфов от различных врагов - монстров, людей и других рас. Эльфы-воины - это как правило молодые эльфы, сильные телом и духом, которые совершают длительные путешествия, в течении которых они совершенствуют свои навыки. Их основное снаряжение – копье, нож, и лук со стрелами. В основном эльфы-воины такие же, как и воины других рас. Однако, благодаря большей ловкости, свойственной всем эльфам, они быстрее в передвижениях и атаке. Из-за концентрации на меткости и уклонах от атак врага, их собственная атака не очень сильна. Кроме того, воины-эльфы умеют пользоваться магией природы (1-го порядка) для залечивания собственных ран и не только, прямо на поле боя. Чтобы стать воином эльф должен пройти 10 испытаний. Воин станет ветераном, пройдя битву (боевое крещение). Элитным воином эльф станет, когда заслужит это своими подвигами. А за доблесть и отвагу элитных воинов набирают в стражу. Элитные стражники охраняют границы леса эльфов. Элитных стражей повышаю до «Лесных Стражей» - которые охраняют город эльфов. А элитная Лесная Стража охраняет правителя и мудрейших эльфов.

Рейнджер – это стражи порядка, не только в отношении эльфов и их поселений, но и в отношении всей природы. Они очень редко прибегают к убийству, но убивают очень умело. Идеальная маскировка и владение магией природы. Заметен этот эльф только как шелест листвы, а слышен как шум ветра. Его стрелы всегда попадают в цель. Но рейнджеры, скорее хранители равновесия, нежели охотники или убийцы, как считают люди. Эти герои очень искусны в обращении с оружием, почти с любым, но родное это нож и складные композитные луки со специальными стрелами, способными пробить даже костяной нагрудник. Чтобы стать рейнджером нужно пройти 10 очень сложных испытаний, во время которых герой одновременно будет улучшать свои способности. А чтоб возвыситься до Элитного Рейнджера, надо не однажды доказать, что ты истинный рейнджер, и тогда после совершенных подвигов, тебя возьмут в элиту. А есть еще Высшие Рейнджеры. Это лучшие из лучших, лучшие воины, лучшие стрелки, лучшие эльфы. Но Рейнджеры редко участвуют в сражениях, лишь, когда эльфам грозит беда. Их чаще всего направляют на разведывательные миссии, и другие опасные задания. Иногда им приходиться сражаться за свою жизнь или за жизни других, с такими существами, где другим будет справиться почти невозможно.

Друиды – лесные мастера-маги. Сроднившись душою с лесом, они могут понимать язык птиц и зверей, и даже деревья всегда стараются помочь друидам. Тихие просьбы друидов заставляют корни деревьев оплетать ноги врагов, а дикие звери сами набрасываются и рвут в клочья незадачливых варваров и умертвия. Друиды могут не только лечить все и всех, но и варить зелья от смертельных ядов и проклятий. Они защищают природу и всех живых существ, а в ответ природа слушает их. И даже очень дикий и свирепый зверь может передумать атаковать друида. А могущественные из них могут сами перевоплощаться в птиц и зверей. Чтобы стать друидом нужно пройти учебу из 20 испытаний. Следующие по рангу жрецы-друиды – они владеют более сильной магией, могут призывать и усмирить более крупных и опасных существ, и лучше владеют превращением. Высшие Друиды – очень сильны в магии и могущественны от природы. Они говорят на равных с драконами и другими высшими существами. И сами могут в них превращаться.
 
RangerДата: Среда, 15 Октября 2008, 17:25 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 676
Репутация: 5
Статус: Offline
Люди – Атланти

Воин – воины людей не охотятся ради пропитания, не путайте их с охотниками. Воины защищают поселение от врагов, таких как рептилии или дикари. А также ведут битвы с ними (пример: уничтожают дикарей, не дающих охотится в пределах собственных земель и т.п. и т.д.). Могут помогать охотникам в особо трудных случаях. Пройдя 10 испытаний, юнец становится бойцом. Воином он становится, лишь пройдя битву. Ветераном становится, когда наберется опыта и подвигов. Командир командует всеми воинами. В отдельности ветеранами командует лучший из них, также и воинами лучший из воинов, так и бойцами лучший из них. Чтобы командовать бойцами надо особо отличится среди них. Также как и воинами и ветеранами. А чтоб стать командиром надо стать героем. Оружие и броня: у бойцов нет брони кроме как набедренной повязки и накидки из шкуры им пойманного зверя, а оружие лишь дубина и нож; у воинов кожаная накидка (из кожи рептилии), копье и нож; у ветеранов хорошая кожаная накидка (из толстой кожи зверя или чешуйчатой кожи), копье, нож и топор. Командир бойцов носит броню как у бойцов, но оружие как у воинов. Командир воинов носит броню как у воинов, но оружие как у ветеранов. Командир ветеранов носит броню как у ветеранов, но вместо топора у него молот. Командир же носит броню из самого крутого зверя, которого удалось убить, а оружие у него самое лучшее (в основном копье, несколько ножей, топорик за поясом и молот).

Охотник – это отважные люди, добывающие не только пропитание всей деревне, но и другие ресурсы. Например, шкуры, меха, кости, когти и зубы существ. А иногда и какие-нибудь сокровища. Охотником чтобы стать надо пройти 10 испытаний. Простые охотники охотятся только для пропитания, на опасных существ тоже, не на таких как рапторы к примеру. Опытные охотники – это те, кто уже набрался опыта и может ходить на опасную охоту, на очень опасных существ. Великие охотники – это те кто убивают очень сильных и свирепых монстров и зверей, другим это просто не под силу. Высший Охотник – это глава всех охотников, им становится лишь Великий Охотник, который смог убить на охоте самого свирепого и страшного зверя. Оружие: обычный Охотник имеет лишь набедренную повязку и накидку, которую сам сможет себе достать, ибо охотники сами себя снабжают. Оружие у охотника нож, копье да праща с камнями. Опытные охотники вооружены кроме этого еще и луками (колчан – мешочек грубый на 5 стрел). А также Опытные Охотники избирают лидера простым охотникам. Великие Охотники носят, куда лучшее по качеству оружие, чем Опытные охотники, но ассортимент тот же (только в колчане по 10 стрел). Высший охотник носит с собой еще и топор, но качество его оружия и одежды говорит о его статусе (в колчане 15 стрел).

Шаман, жрецы – Сначала надо стать послушником, исполняя тяжкий труд возложенный жрецами на плечи послушника. И только тогда когда послушник выберет стихию, которой он будет служить, выучит все с ней связанное, и когда решат шаманы, тогда послушник посвящается в жрецы. А чтоб жрец стал шаманом, надо не только изучить заклинания, но и заслужить эту должность. Великий шаман – это глава над всеми ними. Он знает как всю шаманскую магию, так и божественную. Он самый умный и сильный в магии. Одеяния: у послушников никакого одеяния не должно быть, кроме набедренной повязки; жрецы имеют украшения в виде повязки на голову украшенную перьями, ожерелье из когтей и зубов звериных, и тело разукрашено полосами цвета бога, которому он служит; Шаман одет уже в накидку и юбку, головной убор и ожерелье намного красивее и богаче, а разукрашено только лицо в зеленый цвет; А Великий Шаман одет в богатейшие одежды, ожерелье из самых сильных существ убитых охотниками, а головной убор из перьев разноцветный и тоже из самых красивых летающих пернатых созданий. Разукрашен Великий шаман по всему телу (у жрецов только торс, у шаманов только голова) разними цветами: черный, белый, красный, синий и зеленый цвета. А также у него есть посох, которого боятся, как и дикие существа, и народы так и его собственные соплеменники.
 
RangerДата: Четверг, 16 Октября 2008, 11:25 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 676
Репутация: 5
Статус: Offline
Гномы (Dwarfs)

Воин - эти юные гномы храбро идут в битву, зная, что Ямир защитит смелых сердцем. Огромная сила и храбрый боевой дух, позволяют им победить почти любого противника в битве. Дальше гном стает Воином-ветераном – они беспощадно сеют смерть среди своих врагов. Ветеран всегда готов к битве, во славу своего бога Ямира! Летящий топор или молот ветерана, настигнет любого врага. Все гномы рождаются в горах, но лишь испытанные воины стают Горцами – это элитные войска гномов. Они почитают справедливость в бою и мечтают однажды умереть в сражении. Они хорошо приспособлены к враждебному климату и потому зачастую именно их отправляют на разведку и исследование неизвестных территорий. Почетный воин – гном становится им, проведя много лет в битвах. Они сражаются с яростными противниками, которые не бояться смерти. Они сами создают себе оружие, и оно у них очень разрушительное. Старейшина – руководит объединенным войском клана. За необычное умение, проявленное в битве, гном может стать Старейшиной клана и заслужить право носить самые лучшие доспехи.

Охотник за сокровищами – те гномы, которым не сидится на месте, которым хочется покинуть родной город и отправится в путешествие, стают Искателями Приключений. Их не очень-то уважают и считают глупцами и бездельниками, но такие гномы могут принести немало пользы всему клану, открывая новые территории, находя сокровища и прославляя собственный клан. Уходя из дому гном, берет с собой все что может, все, чем наградят непутевого в путь. Поэтому они плохо экипированы и вооружены. Путешественник – когда Искатель Приключений набирается опыта и средств, он начинает путешествовать в поисках новых земель, сокровищ и славы, ради прославления клана и себя самого. У путешественника нелегкая судьба, поэтому он еще и умелый воин и начинает приспосабливаться к любым условиям. Охотник за Удачей – это путешественники, которые уже приобрели некую славу и известность и теперь получают задания конкретные и трудные от правителей гномов. Например, разведать территорию, найти сокровища или артефакты, найти полезные ископаемые и места добычи ресурсов. Задания сложные и чем гном круче, тем легче ему будет, хотя легко не будет почти никогда. Охотник за Сокровищами – именно эти гномы достают сокровища и артефакты из самых опасных мест (например, логово дракона). Именно эти гномы самые богатые и хорошо экипированные из всех гномов не в чинах, поскольку сами для себя достают эти же артефакты и сокровища, а иногда и для клана (это зависит от них самих). Оружие и броня: как сам себя оденешь, так и пойдешь по миру – говорят эти гномы.

Жрец – эти гномы владеют магией рун и используют магическую силу данную им Ямиром. Они способны увеличивать силу воинов в бою, усиливает их атаку. Способны варить зелья и увеличивать урон оружия на время сражения. А также лечить своих и поддерживать магией в бою и многое другое. Следующая ступень в иерархии гномов-жрецов – это Отшельник. Он владеет «Рогом Войны», способным сплотить клан и объединить кланы против общего врага. А также способны поднять боевой дух и мораль войск, что позволяет войску сокрушить врага. И высшая ступень для жрецов это Властитель Рун. Грозный воин – оружие, пропитанное рунной магией, также может зачаровать оружие тех, кого сочтет достойными. Говорят, он может призвать на помощь полярных волков или их духов, а также повелителя волков (самого свирепого, сильного и опасного из волков).
 
RangerДата: Четверг, 16 Октября 2008, 15:01 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 676
Репутация: 5
Статус: Offline
Орки (Orcs)

Воин – У орков не сложная иерархия в войсках. Бойцами считаются все орки способные держать в руках оружие. В воины они посвящаются после того, как наберутся опыта и покажут себя в битве. Главное чем орки выигрывают битвы это – количество, сила, ярость и выносливость. Ветераны – это крутые ребята, бывалые в драках, битвах и походах. Они умелые воины, их отвагу и дерзость в драках можно узнать по количеству и качеству их шрамов. Далее идут Берсеркеры – очень свирепые, яростные, сильные и выносливые. Во время боя впадают в такую ярость, что перестают чувствовать боль и зачастую уже практически смертельно ранены, продолжают сеять смерть, пока не остановятся. Люди называют это состояние «Жажда Крови», и потому эти орки очень и очень опасны в бою. Орк – Воин – Чемпион – они руководят войском в битве. А Чемпионами они называются потому что, они самые сильные из орков и побеждают в соревнованиях всех своих соплеменников. А Вождь орков – это самый сильный орк в клане, он победил всех без исключения. Вождем может стать не только воин, но и охотник и жрец. Главное – он должен победить всех.

Охотник – Сначала 10 испытаний, после которых орк стает Легким Охотником. Из всей брони только набедренная повязка шлем и наколенники (у каждого охотника орков свой именной шлем). Оружие: кастет на левой руке, метательные ножи, праща, и длинный боевой нож. Охотником он может именоваться лишь, когда достанет ценный трофей в свой дом и в свой клан. Охотник вооружен и бронирован лучше. К экипировке Легкого Охотника прибавились: наплечники, кожаная накидка, копье, сетка, метательный дротик и метательный диск. Тяжелым Охотником стать сложно, для этого надо пройти Большую Охоту и отличиться на ней. Экипировка Тяжелого Охотника изменена: нагрудная пластина, наручья, кастеты на обеих руках, 2 диска. И Древний Охотник – это самые уважаемые орки. Они принесли для клана самые лучшие трофеи. Очень сильны и опытны. Их убить очень сложно, а выследить, поймать или заманить в ловушку, практически невозможно. Экипировка: наличие плаща (как свидетельство ранга), 2 комплекта метательных ножей или топоров, или 2 дротика, меч или даже два, и хлыст. Все охотники отлично владеют маскировкой, и чем опытней охотник, тем лучше он умеет скрываться на любой местности. Древний Охотник также может стать вождем клана, как и воин, и жрец. Главное – он должен быть сильнее всех. И победить конкурентов в состязании. У охотников есть свои законы: никакой помощи своим, действовать лишь в рамках приказа, помочь можно только лишь ударом «милосердия». И убивают они только вооруженных и боеспособных.

Жрец
Ученик жрецов – это раб, это тот кто хочет обучиться и стать жрецом. Чтобы стать Покорителем Пламени он должен прислуживать жрецам и выучить все заклинания Покорителя Огня и лишь тогда его признают таковым. Покоритель Огня – это орк, который уже входит в «Культ Огня». Его посвящают в тайны магии огня, тайну которой им когда-то открыл Владыка Тьмы. И с этого момента жрецы и шаманы орков владеют этой магией. А демоническая сущность, заложенная в них, усиливает эту магию. Покровитель Огня это лишь первое звание в иерархии жрецов, но ему уже стают, ведомы сильные заклинания и магия «Культ Огня». Его посвящают в эти тайны постепенно. Все более могущественными становятся они. Они получают звание Жрец Огня только тогда когда выучат все заклинания на это звание. Жрецы это более сильные и искушенные в магии огня. Опасны для врагов и полезны для всего клана. Их магия уже сильна, а ведь Старший Жрец еще сильнее. Старший Жрец «Культа Огня» владеет магией способной сжечь все что угодно и даже нагреть камень до невыносимой температуры. Мастер Огня – самые сильные в «Культе Огня», очень опасны, почитаемые среди своих и даже среди врагов. Магия их сравнима с силой драконов. Но все тайны «Культа Огня» ведомы лишь Повелителю Пламени. Именно он считается главой «Культа Огня» и самым-самым среди орков, на ровне с Древним Охотником и Вождем орков. Чтобы получить звание в иерархии жрецов «Культа Огня» нужно сначала выучить все заклинания на это звание см. "Библиотека" - "Магия Орков".
Шаманы
Шаманы: маги издавна умевшие вызывать духов в помощь племени, они приносили дождь в засуху, давали благословение урожаю, уносили проклятия, но пришли времена, когда шаманам пришлось научиться искусству войны и они научились использовать силу и умения духов для улучшения боевых умений. Шаман может использовать дух только найдя и поймав духа, то есть они не призывают духов из мира мертвых(как медиумы), но они могут вызвать духа специальным ритуалом но только в месте обитания духа например на месте гибели если дух уже не был забран в иной мир. Шаманы полностью получают все знания и умения свого духа(например мастерство мечника или знания алхимика) но только на то время пока использует духа, но разные умения не возможны без подготовки, это означает что чтобы наносить сильные удары, или избегать их, или хотя бы держать оружия в руках шаман также должен быть физически развит. Шаманы могут использовать духов зверей для контроля живых зверей(например для разведки, или чтобы приручить зверя) для этого им нужно убить этого зверя и подчинить его дух после чего он наносит татуировку этого духа-зверя себе на тело, эта система используется только для духов зверей. Для шамана лучше использовать одного духа постоянно, нежели каждый раз разных так как, постоянно используя одного духа, развиваются не только шаман, но и дух тоже стает сильнее, такой дух называется духом-хранителем, он постоянно находиться рядом с шаманом летая возле него, он дает советы разговаривает с шаманом, охраняет ночью. Духов как и приведений могут видеть только шаманы, медиумы и некоторые существа, люди, эльфы, гномы и остальные «простые» существа видеть духов не могут. Шаманом стать нельзя шаманами рождаются, это такое же умение, как и магия стихий или иная магия.
 
Форум » Fantasy History - История Фэнтези (Доисторическая эпоха и Каменный век) - Архив » Об Истории Фэнтези » Классы персонажей! (Классы, по которым можно развивать персонажей)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: