FANTASY HISTORY - ИСТОРИЯ ФЭНТЕЗИ (Эпоха Магии и Механики)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Andrian  
Форум » Fantasy History - История Фэнтези (Доисторическая эпоха и Каменный век) - Архив » Об Истории Фэнтези » Игровые расы! (описание рас)
Игровые расы!
RangerДата: Вторник, 07 Октября 2008, 13:05 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 676
Репутация: 5
Статус: Offline
Здесь будут описаны все расы материка Атлантида. Их праздники, и все глобальные изменения, происходящие с ними. И те, что будут добавляться и возникать в ходе игры. Ведь может случиться раскол среди одного из народов, и тогда появятся новые племена (пр. Темные эльфы, Горные гномы, Египтяне и т.д. и т.п.).
 
RangerДата: Вторник, 07 Октября 2008, 16:28 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 676
Репутация: 5
Статус: Offline
Люди – Атланты

Люди поселились в долине, которой они еще не дали названия. Вождь Атлант (самый сильный и самый умный из них) собрал свое племя и решил осесть в этой долине, богатой едой и нужными ресурсами. Холода уже миновали, и наступил Апрель месяц. Племени нужно строить деревню и накапливать припасы. А также еще очень много проблем требующих быстрого и умного решения. Как раз самое время вождю и героям проявить себя. Атланты сильная и выносливая раса, их средняя продолжительность жизни, дарованная богами, составляет 500 лет, а вождю отведен срок в 700 лет. Но цену они знают жизни, поскольку их поколение уже не будет столь долговечно.
Знания людей те же, что и в пик развития каменного века на Земле. Немного они описаны в истории мира.
Праздники
1 января – начинается Новый Год.
24-е января – (Праздник Богов) Крон, церемония костра в честь Огня.
27-е января – (Праздник Богов) Гайанна - день Матери-Земли.
Апрельская Фаза Полнолуния – Праздник в честь Злых Драконов (жертва, от уничтожения деревни).
5-е мая – Праздник в честь Добрых Драконов.
16-е мая – (Праздник Богов) Уран - день правителя воздуха и небес.
1-2-е июня - День Карны, физического выживания, людей и поселения.
8-е сентября - (Праздник Богов) Океан, Праздник Воды, праздник благодарения в честь духов ручьев и воды.
 
RangerДата: Вторник, 07 Октября 2008, 17:37 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 676
Репутация: 5
Статус: Offline
Эльфы (Elves)

Эльфы это волшебные существа, которые населяли природу, являясь также её символами. Также эльфы являются родней феям (с которыми их часто путают), но эльфы считаются существами более низкого магического порядка, чем феи. К тому же, феи жили в особых местах, где редко бывали люди, а эльфы могут жить всюду. От эльфов люди ждали как добра и помощи, так и подвоха, ведь главной чертой эльфов считалась непредсказуемость, ну а феи редко вмешивались в людские дела. Внешне эльфы с феями тоже не похожи. Эльфы высокие, стройные и красивые. Средний рост эльфа примерно 2,10м - 2,20м (а может быть и от 2м до 2,5м). Уши у эльфов длинные и заостренные к верху, поэтому они слышат, намного лучше человека или гнома. Глаза у эльфа зоркие, а потому они видят намного лучше и дальше, и стреляют, кстати, намного точнее и дальше представителей других рас. А еще эльфы любят длинные волосы, как мужчины так и женщины. Эльфы считаются самым "творческим" народом. Эльфы раса бессмертная, хотя их и можно убить как простого человека, но они не поддаются болезням, и поэтому их раны заживают быстрее. Стареют эльфы очень долго, первые 120 лет они живут как человек свои первые 18, а до человеческих 21 они вырастают за 300 лет (но за это время эльфы куда опытнее в жизни, чем люди в молодости), дальше эльфы не стареют. Стареют они только от сильных страданий и переживаний.
Эльфы пробудились как от сна, в волшебном лесу, возле озера. Высшие существа (которых они называют Аратары) пришли и научили их использовать магию природы, строить дома, также научили ремеслам и добыче ресурсов в гармонии с природой. Королева эльфов Олвен, решила построить целый город в этом лесу, для своего народа. И поэтому этот год, как и у людей, стал первым по летосчислению. У эльфов также много забот: охрана своего леса и развитие своего поселения, а также еда и развитие ремесел.
Знания их заключаются в основном в способности полностью жить в гармонии с природой и умению пользоваться магией природы.
 
RangerДата: Среда, 08 Октября 2008, 09:25 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 676
Репутация: 5
Статус: Offline
Эльфийские праздники!
Новый Год - начало апреля (традиционно с 5 на 6 апреля). Большой праздник. Общая программа - танцы, песни, круги...
БЕЛТАН - "Праздник цветов". Отмечает первый день лета - первый день Светлой половины года. Дата - 1 мая. Обычаи: возведение Майского шеста, сбор цветов, зеленые одежды, заклинание огня, пиры, заключение браков. Символы: майский шест, бледно-желтый нарцисс, яркие цвета, улыбающееся солнце. Священная пища: сладкие продукты, вересковый мед, торты, булочки, постная пища, ФРУКТЫ! Благовония: сирень, вереск, цветы яблони. Время кульминации: на рассвете.
АЛЬБАН ХЕФФИН ( День летнего солнцестояния - Середина лета) - "Праздник дуба", отмечает канун самого длинного дня. Дата - 21 июня. Обычаи: чистый огонь, прыжки между сдвоенными кострами из дубовых дров, охота за феями накануне праздника, сбор священных солнечных растений (зверобой, собачья роза, цветки дуба), чтения по кругу. Символы: дуб - листья/желуди/древесина/крона, "Дух" лесной феи, прыжки через огонь. Священная пища: дубовое вино, свежие весенние овощи, высокие хлебы, свежий сыр. Благовония: сочетания дуба с омелой, зверобой, дикая красная роза, папоротник. Время кульминации: сумерки.
Mirie - 22 июня. Один из двух "открытых дней" - приходит кто хочет. Название я бы перевел как "День радости", хотя слова "день" в названии нет... Mirie предполагает свои обычаи: ночная стрельба горящими стрелами, купание в озере и прочие "олимпийские игры".
ЛУГНАССАДХ - "Праздник зерна", называемый также "Праздником хлеба". Дата - 1 августа, по традиции празднуется 15 дней до этой даты и 15 дней - после. Обычаи: игры, соревнования, мероприятия типа олимпийских игр, пиры, заключение временных браков - пробных (на 1 год и 1 день), башни праздников урожая (сооружение костров, соревнования на лошадях), метания копий, собирание Золотых трубок Ллеу (т.е. ромашки лекарственной) и желтого клевера для венков, соревнования на разных видах оружия. Символы: колосья пшеницы (символизирующие волшебное копье Лугха), хлебные караваи, копье, Золотые трубки, серп. Священная пища: зерновой хлеб, золотое вино/одуванчик, домашняя птица/рыбы (запрет на красное мясо), каши, лепешки, овсяное печенье, кукурузные хлопья, земляника. Благовония: Золотые трубки, ноготки, подсолнухи, овсяная солома. Время кульминации: в разгар полудня.
АЛЬБАН ЭЛЬВЕД - "Праздник виноградной лозы". Дата - 21 сентября, день осеннего равноденствия. Обычаи: праздник урожая, сбор спелых плодов (часто турнепса или тыкв/кабачков для Самхейна), сбор урожая поздних зерновых и вязание снопов, рыбная ловля, сбор винограда/приготовление нового вина. Символы: гроздь винограда/виноградная лоза, снопы злаковых культур, рыба, рог изобилия, бутыль из тыквы. Священная пища: красные вина, дичь (оленина, медвежатина), рыба, мясо фазана, перепела, кабачки, дыни и любые другие сочные плоды, сдобные овощные хлебы и лепешки, овощное рагу. Благовония: полынь, мирра, шалфей, гилиадский бальзам, ирис. Время кульминации: сумерки.
Праздник урожая - 22 сентября. Праздник урожая предполагает много фруктов. Aiya Cementari!
САМХЕЙН - "Праздник мертвых", ночь Дикой Охоты. В течение этой ночи, от вечерней до утренней зари, завеса между здешним и Потусторонним мирами становится наиболее тонкой, и любые существа легко могут проскальзывать из одного мира в другой. Дата: ночь с 31 октября на 1 ноября. Праздник мужской, лунный, промежуточный. Обычаи: зажигание костров, "яблочные игры", устрашающие образы, заклинание огня, шутки, резные тыквы. Символы: тыквы, обмолоченные снопы злаковых, Сатурн, ядовитые травы, черепа и черные коты. Священная пища: яблоки, красное мясо ( говядина, баранина), красное вино, корнеплоды и вьющиеся овощи (тыквы, картофель, пастернак, морковь, турнепс). Благовония: полынь, паслен, конопля; горящие ветки яблони. Время кульминации - полночь.
Nyere - самая длинная ночь года - 21 декабря. "Скорбь". Это, конечно, не праздник, но памятный день... Второй и последний в году, когда может придти любой, кто знает. Nyere - ночь, пещеры, круги. Вино не пьется - выливается на землю. Вспоминаем ушедших в чертоги Намо. Право слова идет по "мертвому кругу" - любой волен сказать, что угодно или же промолчать. А с утра вспоминаем живых и радуемся...
АЛЬБАН АРТАН (День зимнего солнцестояния - Середина зимы). Праздник " Возрождения солнца", самый короткий день года, ночь величайшей лунной неуравновешенности. После этой ночи солнце становится сильнее с каждым днем. Дата - 21 декабря. Праздник мужской, солнечный. Обычаи: святочное бревно, рождественское дерево, остролист и плющ, поцелуи под омелой, предрассветные костры, звон колоколов/бубенчиков. Символы: святочное дерево/сосновые ветки, рога оленя (Северный олень - Властелин Зимы), омела. Священная пища: белое вино, белые лепешки, горькие травы, мята, можжевеловый мед (напиток). Благовония: сосна, кедр и можжевельник, сандаловое дерево, горящие ветки сосны. Время кульминации - на рассвете.
ИМБОЛК / ОИМЕЛК - "Праздник светил". Отмечает истинную середину зимы. В этот день в каждом доме всю ночь - от сумерек и до рассвета - горит огонь. Дата- 1 февраля. Символы: одинокое пламя, костер. Священная пища: специально заготовленная, сушеная. Благовония: морские водоросли и мускатный орех. Время кульминации - полночь.
АЛЬБАН ЭИЛЕР - весенний "Праздник птиц". По традиции эльфы отправляются встречать птиц, от рассвета до середины утренней поры, чтобы увидеть возвращение птичьих стай. С этим временем ассоциируются птичьи яйца и птенцы, что является признаком друидического общения с птицами. Дата - 21 марта, день весеннего равноденствия. Обычаи: окрашивание/ собирание птичьих яиц, наблюдение за птицами. Символы - кролик/ праздничный кролик, птенцы, ласточки, крашеные яйца. Священная пища: рыба, конфеты из кленового сахара, яйца. Благовония: лаванда, нарциссы и ракитник. Время кульминации - на рассвете.
 
RangerДата: Среда, 08 Октября 2008, 15:37 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 676
Репутация: 5
Статус: Offline
Гномы (Dwarfs)

Низкорослые и коренастые, широкоплечие и сильные, хмурые и порой мрачные, обидчивые и вспыльчивые, иногда суровые и жадные. А, в общем-то - это добрый и трудовой народ, но они сильно пострадали от алчности и жадности других, потому недолюбливают чужаков. Они прячутся в глубоких горных пещерах, там построены ими подземные города и дворцы. Иногда они выходят на поверхность, и если встретят в горах чужака - пугают его громким криком. Гномы воюют в подземельях с горными чудовищами и драконами. Гномы похожи на людей, только меньше ростом, так им удобнее ходить по пещерам. Гномы - духи земли и гор. Маленькие, человекоподобные существа, обитающие под землей, в горах или в лесу. Ростом они с ребенка, но наделены сверхъестественной силой, носят длинные бороды. Гномы чрезвычайно обидчивы, вздорны и капризны. В недрах земли гномы хранят сокровища – драгоценные камни и металлы; они искусные ремесленники, могут изготавливать волшебное оружие и другие волшебные предметы. Неотделимы от драконов. Драконы охотятся за сокровищами гномов и гномы, поэтому находятся с ними в постоянной войне. Драконы и гномы неотделимы друг от друга. Обязанность гномов - охранять потаенные сокровища. В среднем гномы живут 500 лет, а глава клана 700, но это только первое поколение. Всем гномам предначертано не больше 350 лет жизни. Гномы также верят, что их король перерождается и поэтому строк его земной жизни не изменится.

Праздники гномов
День Дарина – день рождения великого короля всех гномов Дарина.
Дни празднеств и торжеств на честь великого Махала.
Праздник посвящения в мастера - Праздник кузнечного дела был одним из величайших гномьих праздников, наряду с днем Дарина и торжествами в честь великого Махала. Искуснейшие кузнецы показывали в этот день свои работы, а старейшины гильдии оценивали их и выбирали наилучшую. Изготовившего ее мастера объявляли лучшим кузнецом минувшего года, чествовали и награждали подарками. На этом празднике ученики, готовые стать мастерами, получали звание мастера и право на самостоятельную работу.
Этот праздник традиционно проходил в торжественном зале гильдии, оборудованном для таких случаев. Торжественный зал был украшен не так богато, как тронный, зато был самым обширным залом каждого клана. Еще бы, ведь там собирались все гномы клана, мужчины и женщины. Вдоль его боковых стен стояли узкие деревянные столы, за которые гномы садились с одной стороны, спиной к стене, где были поставлены длинные скамьи. В торцовой части зала стоял стол вождя клана, садившегося туда вместе с Почетной Десяткой, по обе стороны от него располагались столы для старейшин гильдии.
Середина зала была пустой, все участники торжества сидели лицом к ней. В начале праздника туда выходили кузнецы со своими изделиями, затем победители для чествования и награждения. Последними перед кланом представали ученики, с сегодняшнего дня становившиеся мастерами. Перед тем, как получить звание мастеров, они показывали свое искусство в дальнем конце зала, где специально для таких случаев были установлены плавильня и кузница, разжигавшиеся раз в год. Может, кому-то и было бы скучно наблюдать за работой новоявленных мастеров в ожидании обильного пиршества с возлияниями. Но не гномам.
По окончании чествования героев праздника усаживали на почетные места рядом со старейшинами, и начинался всеобщий пир. Женщины вносили блюда и кубки, из кладовых выкатывали бочки с вином и элем, произносили тосты в честь славного кузнечного ремесла и его мастеров. А когда, наконец, все пирующие были сыты и пьяны, в зале начинались песни, а затем пляски. Праздник, начинавшийся чуть ли не с утра, заканчивался поздно вечером.

 
RangerДата: Понедельник, 13 Октября 2008, 23:46 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 676
Репутация: 5
Статус: Offline
Орки (Orcs)

Орки имеют большое сходство с гоблинами. Орки были злобным народом, подчинявшимся Тёмному властелину и составлявшим его орды. Орков описывают как высоких, сильных, воинственных существ с оливково-зелёной кожей, большими клыками и плоскими, как у обезьян, носами. У них варварская культура и атрибутика представителей кочевых племён. Характеристики: кровожадность, воинственность, склонны к вандализму и т. д. В большинстве случаев, опасность, исходящая от орков, заключалась в их количестве, силе и ярости, а не в воинском умении. Орки - из своих собратьев: гоблинов, троллей и т.п. они первыми начали племенной образ жизни. А их вождь начал формировать клан в большую и могущественную орду. У орков нет такого вооружения как у гномов, нет эльфийской ловкости и магии, нет людских слабостей, но они свирепые и сильные воины. Каждый орк с малых лет уже рубака, охотник и воин. Цель орков, объединить все кланы в одну большую орду и покорить эти земли. Тяжелая судьба ждет остальные расы, когда им это удастся. У орков также есть шаманы, которым ведома магия огня, это очень сильная и разрушительная магия. Говорят, что орки и их сородичи произошли от пленников других рас, захваченных демонами и замученными и озлобленными они были выпущены в мир. Сами орки обладают частью демонической силы и магии, но они хоть и свирепей других рас, но гораздо менее дикие, чем были раньше. Кровь орков — густая и цвета от фиолетового до темного. Первые древние орки плохо видели на свету, боялись солнца и предпочитали жить в пещерах, подземельях, горных расщелинах. А также и в лесах, но орки смотрят на лес, как на брёвна для крепи в штольнях новых подземных убежищ, как на хворост для очага, в котором варится похлёбка из свежезабитой лесной же дичи, короче: как на источник ресурсов. И в том числе для почитаемого ими Огня. Ибо жизнь их коротка и сама подобна бушующему Огню и в войне и в любви. Ибо они внутренне и есть Огонь.
У орков есть миф: Они были созданы Темным Властелином из пойманных им эльфов. Темный Властелин с помощью своей черной магии и пыток извратил их сущность, придав уродливую внешность и злобный нрав. Однако орки служили своему господину из страха, в глубине души ненавидя его. И когда их господин был побежден порождениями света, клан орков разделился. И стал называться Клан «Большой Рот», но орки не забыли, что их родной клан назывался: одни брешут что «Всевидящее Око», другие «Огненное Око» или «Пламенное…» и что только не брешут старые орки)))… А большинство просто думает, что Темный Властелин создал своих подручных из камня и глины, и оживил их.
Знания орков описаны в других ветках: оружейная, магия орков в игровой библиотеке, а также немного о них есть в истории мира.
Праздники орков – нет у них праздников)) одни попойки и мордобои:
Драка сильнейших (организовывают раз в год, зимой) – самый сильный становится вождем клана, но последние несколько лет всегда побеждает один орк Больдог. Он и есть самым сильным орком клана «Большой Рот» и его вождем.
Празднование силы Огня – шаманы и жрецы зажигают костры по всему лагерю. Происходит смертельный бой двоих, самых слабых, из орков, в котором побежденного орка сжигают на большом жертвенном костре. (Проводится раз в год, в конце лета).
 
Форум » Fantasy History - История Фэнтези (Доисторическая эпоха и Каменный век) - Архив » Об Истории Фэнтези » Игровые расы! (описание рас)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: