FANTASY HISTORY - ИСТОРИЯ ФЭНТЕЗИ (Эпоха Магии и Механики)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Andrian  
Форум » Fantasy History - История Фэнтези (Доисторическая эпоха и Каменный век) - Архив » Об Истории Фэнтези » История Мира Фэнтези (историческая летопись)
История Мира Фэнтези
RangerДата: Суббота, 07 Ноября 2009, 09:55 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 676
Репутация: 5
Статус: Offline
Здесь будут записаны все события предшествовавшие началу игры в этом мире и те события которые уже случились в самой игре и стали историей.

 
RangerДата: Суббота, 07 Ноября 2009, 11:54 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 676
Репутация: 5
Статус: Offline
Когда были созданы миры, одним из первых был этот мир, мир который мы знаем как «фэнтези». Этот мир похож на землю в своих нынешних очертаниях. Только больше, а насколько больше это ведомо лишь создателю. Земли дикие и разумных существ мало. У создателя были помощники, многие народы называют их по-разному. Кто-то ангелами, а кто-то аратары, кто-то богами, а кто-то титанами. И вот они создали этот мир. Но были среди них такие, что хотели преобразить мир по-своему и даже только по-своему. И они не желающие мерится с остальными, восстали и были сброшены с небес правления на землю и под нее. Их называют демонами, балрогами, злыми Даэдра, и многими другими именами. Тут и начинается история этого юного мира, по которому еще бродят могучие создания и даже его создатели.

Азирааль демон, который был первым среди бунтарей, был обезображен и его истинный облик ужасает даже его ближайших слуг демонов. После его падения, в западной части материка-острова, которого люди называют Атлантида, эльфы Аман, орки Анталур, гномы Манкемен, осталась выжженная огнем пустыня, среди которой он и возвел ужасную крепость. Азирааль именовал себя не иначе как «Владыка Тьмы». Неизвестно сколько демонов у него в подчинении и сколько он еще может привести с собой из глубин ада. Известно лишь, что у него есть два ближайших прихвостня. Малакат и Тринимак тоже демоны, но разные, один обладает мощнейшей магической сущностью, а второй является предводителем армий Азирааля. Чтобы создать свою армию демоны начали похищать эльфов. О создании орков написано в теме "Игровые расы". После того как был создан первый клан орков, демон Малакат дал им испить своей крови и орки прониклись демонической силой и магией, что увеличило их физическую силу и дало способность к обучению магии, которой их собирался обучить Малакат. Орки назвали эту сущность Даэдра, сущность, которая сковывала их волю перед демонами. Крепость Азирааля они назвали ГорГаммар, а эту выжженную пустыню Драка'р. Сформировав армию орков, демоны начали набеги, сначала на ближайшие дикие племена гремлинов, людей-обезьян, гоблинов. А потом демоны открыли портал возле Эльфийского Леса и орки начали свои набеги на эльфов. Но эти набеги были лишь подготовкой. Не к войне, вовсе нет, а к уничтожению мира. Не много и не мало. Азирааль захотел поглотить сущность Древа Жизни в себя и стать всемогущим и с пепла этого мира создать новый, такой, каким он захочет его сделать.

Эльфы были первыми разумными существами в этом мире. Они пробудились, как от сна в своем волшебном лесу, возле магического озера у корней Древа Жизни. Этот лес находиться почти точно посередине материка. И если бы кто-то смог посмотреть на планету с огромной высоты, то увидел что Древо это стоит почти в центре мира. Эльфы не пускают никого в свой лес кроме зверей различных, которые есть их друзья. А от сильных и злых существ их охраняет магия Древа Жизни. И поэтому орки нужны демонам, те сами не могут проникнуть в Эльфийский Лес и даже орки там чувствуют слабость, как их первые предки, что боялись дневного света и слепли на лучах солнца. И тогда в дело вступают жрецы орков, которые владеют демонической магией огня. Но орков владеющих магией очень мало, поскольку орки не наделены достаточным интеллектом, чтобы понять все, что от них требует магия. Среди орков есть двое, способности, к магии которых превышают способности почти всех их собратьев вместе взятых. Эти орки не подозревают о своей силе, а вот демоны об этом знают.
История рас будет описана далее…

 
RangerДата: Суббота, 07 Ноября 2009, 13:36 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 676
Репутация: 5
Статус: Offline
Гномы пробудились вторыми. Их создал тот кого они называют Махал. А создателя мира именуют Ямиром и поклоняются обоим с равным рвением. Ямир по их представлениям Ледяной Гигант из тела, которого и был создан этот мир. А Махал покровитель ремесленников, именно он создал семерых праотцев гномов. После пробуждения у праотцев гномов появился целый клан гномов, который они разбили на 7 меньших кланов. И было решено разделиться и построить поселения в разных частях северных гор Теларх. Во главе каждого клана стал один из праотцев гномов. Старшим из семи был Дарин. Он повел свой клан на восток, после нескольких недель скитаний они нашли подходящую пещеру для строительства своего города. Пещеру они назвали Кархост (Крепость-Клык).
 
RangerДата: Суббота, 07 Ноября 2009, 15:52 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 676
Репутация: 5
Статус: Offline
Люди. Ничего в этом мире не происходит просто так. Люди эволюционировали из человекоподобных обезьян до вида «человек разумный». Не без помощи Высших Сил конечно. У людей есть несколько племен: Австралопитеки, Питекантропы, Синантропы, Протантропы, Неандертальцы, Кроманьонцы и Атланты. Австралопитеки насчитывают десять племен в разных частях материка и ведут кочевой образ жизни, как и все люди. Кочуют от одного места к другому, где пищи побольше, охотятся редко, больше живут собиранием плодов. Мало чем отличаются от человека-обезьяны. Последних кстати много водиться в джунглях Атлантиды. Но они общаются лишь скромным языком жестов и криков. Племенем правит вожак и если надо могут всем племенем защищать свою территорию. Существует еще одно племя их родичей Зинджантропы. Они пользовались каменными инструментами из гальки и костей. У Питекантропов всего восемь племен на острове. Они занимаются собирательством и охотой, пользуются примитивными каменными (кремнёвыми) орудиями (ручные рубила, отщепы), также пользуются огнём, поддерживая его, но ещё не умеют его добывать. Синантропы – семь племен. Эти уже умеют разводить и поддерживать огонь. Одеваются в шкуры животных. Но их инструменты не на много лучше и совершение чем у Питекантропов. Протантропы – пять племен. Хоть орудия те же что и у предыдущих двух племен, но те уже имеют оружие получше палки и камня, а именно копье. И охотятся на больших и опасных тварей. Неандертальцы – у этих всего три племени. Уже присутствует медицина (лечат своих раненых и переломы тоже). Они умеют говорить и у них даже есть музыкальный инструмент «костяная флейта» с 4 отверстиями. Неандертальцы хоронят своих мертвых. Ритуал погребения: в могилу кладут инструменты, цветы, яйца и мясо, а тело накрывают красным покрывалом. Занимались собирательством и охотой и рыбной ловлей. А еще они иногда практикуют каннибализм и нападают на другие племена людей. Также у них развито искусство мастерить ожерелья из костей и ракушек, для разных потребностей магических и просто для украшения. А еще умеют строить хижины из костей крупных животных и шкур. Еще одним их достижением было приделывание рукоятей к острым камням. Так у них кроме копий появились ножи с ручками, топоры и метательные дротики. Кроманьонцы – у них всего два племени, но они самые сильные и изобретательные, они и есть настоящие люди. Они использовали более 100 видов инструментов и оружия. В охоте использовали загонный способ. Они изготовляли копьеметалки (копье могло пролететь 137 м), а также приспособления для ловли рыбы (гарпуны, крючки), силки для птиц. Кроманьонцы жили главным образом в пещерах, но, вместе с тем, они строили разнообразные жилища из камня и землянки, шатры из шкур животных и даже целые поселки, но все еще кочевали из старых мест на более пригодные. Умеют изготовлять шитую одежду, нередко украшенную, изготовляли браслеты, кольца. Искусство рисовать и нанесение орнамента, изготавливают скульптуры из глины и камня, вырезывают фигурки из дерева и кости. Обработка камня трением о мокрый песок, так они использовали для шлифования и сверления камня. Атланты – всего одно племя (оно и есть игровое). Сочетает в себе все культурные достижения остальных племен. Кроме того они куда умнее и более приспособлены к переменам. Они умеют изготавливать длинные кинжалы из камня. А также о них можно узнать в разделе "Игровые расы!" и "Классы персонажей!", а оружие их здесь в оружейной.

Люди как человек разумный появились почти сто лет спустя пробуждения гномов. Небывало короткий срок для эволюции. Тогда приблизительно и родился Атлант в одном из племен Кроманьонцев. Когда он собрал собственное племя, то решил сделать его оседлым, то есть основать постоянное поселения. После нескольких месяцев скитаний в поисках нового места они нашли прекрасную долину с лугами и реками, лесами и горами на севере. Здесь основали поселение вокруг большого костра. Уже стоят несколько шатров жилищ для простых людей, большой шатер вождя Атланта и построили первую хижину для шаманов. Желающих играть за эту и другие расы писать администратору игры в ЛС и читать тему Регистрация персонажа на форуме «Анкеты персонажей!».

 
RangerДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 10:24 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 676
Репутация: 5
Статус: Offline
У Атланта было много детей. Известно пока только о нескольких из них. Известно, что у него есть дочь, но о ней самой ничего. Старший сын Лион был начинающим охотником. Но ему не нравились методы Великого Охотника и оседлый образ жизни в поселении, и он ушел, так и не завершив 10 испытаний и не став полноценным охотником. О среднем тоже почти ничего неизвестно, только что он есть. Ходят слухи, что он хотел стать жрецом. А младший сын потерялся еще, когда племя искало свою обетованную долину. Его звали Леонидор. В возрасте 14 лет он остался один на один с этим миром и два года скитался по Атлантиде, пока не вышел к восточному побережью материка. Там он и встретил своего друга эльфа Андриана. О их приключениях читайте здесь «Странствия независимых героев». Скоро герои прибудут в Эльфийский Лес и встретятся там… А впрочем читайте по ссылке и дальше (только не забывайте что время идет и события тоже)…
 
RangerДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 12:03 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 676
Репутация: 5
Статус: Offline
Вернемся тем временем к оркам. Еще задолго до событий игровых случилось то, что демоны не смогли предвидеть. Когда Азирааль пытался с помощью адской нечисти уничтожить все живое, в сражение вступила армия света и нанесла поражение Азираалю, оставив того почти ни с чем. Разрушения не распространились дальше Драка'ра. И тогда случилось следующие…

Боэтий – первый из орков, орки бояться его имени не меньше чем Азирааля, этого орка никто не видел, и сами орки считают его легендой. На самом деле легендарный Боэтий поднял бунт среди орков. Он считал, что орки должны править землями и без демонов и не нуждаются в их демонической силе и сущности. Но орки все еще сильно зависели от демонов и боялись их, чтобы пойти за своим лидером. И Боэтий сбежал, сделав умный выбор жизни в подполье, чем верной смерти от рук демонов. И несмотря на это оркам он запомнился как сильный и смелый вождь, которому даже Белая Голова не ровня. Конечно, сам великий орк и Древний Охотник Белая Голова считал этого орка выскочкой и трусом. Но в глубине души знал, что не осмелиться бросить вызов Боэтию. Легендарный орк был не только Древним Охотником, но и Чемпионом. Сочетая в себе все умения орков охотников и воинов. Орки поговаривали между собой что он и магии огня начал обучаться. Но Белая Голова и его телохранители «отряд убийц» строго пресекали подобные сплетни.

Через пару лет, когда гордый и сильный, умный и опытный орк Больдог поднял орков, чтобы уйти от демонов, на этот раз нашлись те, которые последовали за ним. Он хотел не только свободы для орков от демонов. Он понимал, что нужно избавиться от демонической сущности Злых Даэдра. Но как это сделать он мог только догадываться. Читайте анкету персонажа Больдог. Он назвал свой клан «Большой Рот» и они все вместе ушли из армии Белой Головы, который буквально раболепствовал перед Азираалем и его демонами. Но покинуть крепость ГорГаммар было не так просто. Хитростью и с коротким боем, в котором отличился орк чемпион Бигмак и присоединился к клану орк шаман Баркас (игрок). Смотрите биографию Больдога и Баркаса в разделе "Анкеты персонажей!".

Еще нужно сказать, что у Азирааля был адский баркас. Корабль, на котором плавали отборные орки, которых обучили всему, чего требовало от них это судно. Никто кроме Азирааля не подозревал о истинном предназначении этого адского корабля – связать вместе все темные твердыни. На этом баркасе и плавал орк, который получил свое имя от названия судна, орк Баркас.

Вслед оркам Больдога были посланы верные орки Белой Головы и его «отряд убийц». Клан шел на север. Там пустыня Драка'р заканчивалась лесом Хаджи. И тут их настигли телохранители Белой Головы. Больдог с большой частью клана отступили и продолжили путь на север. Те орки, что их прикрывали, частью погибли, а часть ушла на северо-восток и о них больше никто не слышал. Покинув лес Хаджи, орки вышли на великую зеленую равнину с ущельями. Это было прекрасное место, чтобы основать здесь поселение, но оно было слишком близко от ГорГаммара. И Больдог повел орков дальше на север к горам Теларх. Они встретили на своем пути гоблинов, но от вида большой группы орков, которая, по мнению гоблинов, походила на армию (хоть в их представлении нет такого слова). Гоблины разбежались от страха, даже не давая оркам, малейшего шанса приблизится. И началось самое трудное, по мнению орков в этой кампании, это переход через горный Хребет Драконьего Хвоста, который является частью гор Теларх. В долину Ротгариан пришло всего пять десятков орков клана «Большой Рот», которое и основали поселение у реки Гон. По приходу Больдог устроил праздник – драку сильнейших. В которой, естественно он снова выиграл в финальном поединке набив морду Бигмаку. После чего устроили пир из всего, что могли добыть и мораль у них значительно, пошла вверх. И тут у клана «Большой Рот» появился покровитель, о котором не мог знать даже Азирааль. Поскольку покровитель по могуществу уже превышал падшего демона, это был титан Вулкан. О дальнейшей судьбе орков спрашивайте у них самих в таверне «Горыныч» или пишите анкету и вступайте в ряды клана «Большой Рот».

Но есть еще кое-что важное. Важная деталь, которая сыграет свою роль в этом мире. У Боэтия было два сына, которых демоны разделили. Оба они обладали огромным магическим потенциалом. Демоны решили воспользоваться этим. Старший сын Азог стал жрецом и изучал демоническую магию огня под руководством самого Малаката. А младший был отправлен служить на адское судно и изучать магию духов от старого шамана. Младшего сына Боэтия звали Баркас. Знает ли сам Боэтий о своих сыновьях не известно. Баркас же не ведает о своем происхождении. А Азог узнал об этом, долго расспрашивая старых орков, и сложив все в одну картину смог понять, кто он. Перед тем как ему поручили возглавить атаку на Эльфийский Лес. Атаку которой должно было прекратиться существование эльфов…

 
Форум » Fantasy History - История Фэнтези (Доисторическая эпоха и Каменный век) - Архив » Об Истории Фэнтези » История Мира Фэнтези (историческая летопись)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: